Главная:

Отзывы о компаниях

Все отзывы >>


 

Парикмахерские услуги — права клиентов

Уход за волосами

07.08.2010

Парикмахерские услуги — права клиентов

Парикмахерские услуги — права клиентов

В одном из российских городов сотрудники Роспотребнадзора тоже посчитали нужным повысить грамотность клиентов салонов красоты и просветить их на тему безопасности при получении парикмахерских услуг. Результатом их работы стала «Памятка для клиентов парикмахерских и салонов красоты», которую вы сможете прочитать в нашем женском журнале. Причина написания подобной памятки — предупреждение некачественно оказанных парикмахерских услуг и обучение клиентов правилам безопасности.В памятке указано, что мастера салонов должны соблюдать требования безопасности, изложенные в ГОСТе на оказание парикмахерских услуг и приведены рекомендации на что обратить внимание при посещении парикмахерской и что следует спрашивать у мастера.

Парикмахерские услуги — вопросы мастеру

  • Так, рекомендуется спрашивать мастера о сроке годности используемых им препаратов и предупреждать его о наличии аллергии на тот или иной препарат. Кроме того, при завивке и окрашиваниии волос мастер обязан провести вам биологическую пробу  на чувствительность;
  • Вы можете попросить мастера показать, как проводится обработка инструмента;
  • Сразу спросите, что включается в процедуру и сколько это стоит, чтобы избежать неприятных сюрпризов при оплате услуг. Часто бывает так, что в парикмахерских вам оказывают некоторые услуги без уведомления, а потом включают их в счет. Узнайте о предстоящей процедуре как можно больше информации и потом решайте, подходят ли вам такие условия. Заключение договора на оказание услуг должно подтверждаться квитанцией об оплате. Часто такая квитанция, помимо указания стоимости, не содержит никакой другой информации. Поэтому, если у вас произошел конфликт, потребуйте, чтобы в квитанцию включили и ФИО мастера, и список полученных услуг и их стоимость.

Парикмахерские услуги — недостатки в работе мастера

  • Если вы недовольны качеством парикмахерской услуги, позаботьтесь о том, чтобы у вас были доказательства. Например, подтверждения людей, которые в это время также находились в салоне, фотографии прически из модного журнала, которую вы просили сделать мастера, флакон от средства для окрашивания,  которым пользовался мастер. Их задача — подтвердить то, что мастер ввел вас в заблуждение или же результат его работы не соответствует вашим пожеланиям.
  • Даже если вы не сразу обнаружили недостатки в работе мастера, вы можете обратиться в салон и через 2-3 дня. Их обязаны исправить, и должны сделать это бесплатно. Особенно, если заведению дорога его репутация.
  • Если же вашему здоровью был нанесен прямой вред, то нужно подготовить документы, подтверждающие медицинский  диагноз, и включающие обоснование расходов на лечение. Доказательства должны подтверждать, что вред здоровью нанесен именно в парикмахерской. После этого нужно написать заявление руководителю заведения с требованием возместить ваши расходы и компенсировать моральный вред. Если проблема не будет решена таким образом, вы можете обратиться в суд.

 

Обратите внимание: 

для лекарственных средств, медицинских услуг,

методов лечения, медицинской техники

Есть противопоказания

Посоветуйтесь с врачом

 

 

Copyright Страна Красоты

Копирование материалов запрещено

Комментарии  

 
0 #1 termitts 2010-08-13 Спасибо отличный матерал Цитировать
 
 
 

Наши награды: nagrada-visionary

Страна Красоты - Пермь

Мильчакова Екатерина

perm@strana-krasoty.ru,

krasota@milchakova.ru

Тел.+79125955533